четверг, 27 мая 2010 г.

Мой замечательный кот

Хочу рассказать о своём коте Коте. Он обычный непородистый кот.
Хотя ещё недавно было у меня 2 кота. Но Мурчик заболел и...
В память о нём я сделала свою первую страничку.



Журналлинг - части легенды о Радуге - месте, куда уходят домашние любимцы. Вроде того света для животных.

Осталя Котя. Ему в конце мая 3 года исполнится.



Обожает он спать по-всякому выкрутившись, вызывая удивление окружающих.



Прошлой весной он "высиживал" рассаду цветов. Так и остался этот ящик в роли дивана кошачьего.



А здесь забавный ролик о том, как Котя поймал мышку, принёс в дом и играл ей. Лучше слушать без звука - это дети в соседней комнате воюют)))
видео на Яндексе

Котя живёт таинственной котовой жизнью. Приходит, уходит, общается, наверное, с собратьями. Но, приходя, непременно поздоровается со мной.

4 комментария:

  1. Очень симпатичный у вас Котя!!! Такая лапочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Знаете, а у меня тоже был котик Мурчик в детстве, и за радугу ущёл рановато и трагическим образом... но я его запомнила навсегда.
    А вы своего Мурчиком тоже назвали потому, что сначала думали-девочка, назвали Муркой, а потом оказалось, что это мальчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурчик - достаточно традиционное прозвище у кота на Украине. Стишок есть "Котик-мурчик, мій голубчик, він удвох зі мною, як риба з водою!..."
      А действительно он был очень муркучий (как сказать?). Мурчал на всю комнату))) И вообще был такой уютный, ручной. Не то, что Котя - гордый кот. Или моя кошка Кузя, шустрая и самостоятельная. (Кстати, вот её я назвала по ошибке:-) а потом уже привыкли!)

      Удалить
    2. А я в Беларуси живу, так у нас Мурка распространённое имя, Мурчик редко встречается :))) Наш Мурчик неручной вовсе был
      Люблю котов :))))

      Удалить