четверг, 28 апреля 2011 г.

Для чего нужны мастер-классы

(много фотографий)

Скрапбукинг своей известностью должен быть благодарен интернету. Сообщества и порталы, блоги и интернет-магазины, виртуальные мастер-классы - это доступно и понятно. Можно найти инструкции по изготовлению массы чудных скрап-штучек. Но, к счастью, есть и "живые" мастер-классы, где можно познакомится с мастерицами и, заодно, сделать что-то симпатичное.



Я побывала на мастер-классе, проведённом Юлианой Quest. Задание - уютная обложка для блокнота из ткани. А проводился Этот МК в комнате с роскошным видом на Контрактовую площадь - клубе "Арт и Я" (Киев, ул. Спасская, 9а, 5 эт.)



Было нас не очень много. Настя Настасья, Алла (хозяйка студии "Арт і Я"), Юлиана,



Леся Lesia, моя племянница и я))).

Вот он - итог работы. На обложке использована очаровательная ткань для пэчворка.



В декоре использована фетровая наклейка от Примы, рамочка от Tима Хольтца и металлическая пуговица. (Хотя Юлиана предоставила для выбора декора такое разнообразие декоративных штучек, что хотелось их все использовать)))



Форзац - бумага прима из новой коллекции.



Это блокнотик, получившийся у племянницы.





Жаль, что окончание МК было немного скомкано. Мы засиделись (время прошло совершенно незаметно) и нам срочно пришлось сворачиваться. Поэтому не удалось сфотографировать блокноты, сделанные остальными девочками.

1 комментарий:

  1. Класс, класс, класс! Очень уютненько у Вас и продуктивно! и я к Вам хочу :)))

    ОтветитьУдалить