пятница, 31 мая 2013 г.

Нежность+рамочка+кружево

Привет! А я снова к вам с блокнотом. Теперь - на кольцах. Решила себе (себе - наконец-то!) новенький планинг для домашних дел сделать. С такой вот рамочкой с кракле-акцентом.
Приглушённые цвета фона и декора, края деталей подкрашены акрилом. Практически шебби-шик))) Ну, и как я обычно делаю,  минимум объёма в деталях.
 Обложка оклеена только с одной стороны. Другая - просто покрашена акриловой краской в 2 слоя. Получилась приятная на ощупь и матовая на вид поверхность.
 На лицевой стороне край просто потёрт наждаком и тоже затонирован краской. Штампы - эмбоссинг белой пудрой.
 Листочки в этот блокнот я собрала из старых тетрадей сыновей. Ну, знаете, когда остаётся не исписанными  2-3 страницы. Я их собираю и использую в работе. Как минимум, можно нарезать листочки формата А6 или ещё меньше и держать на столе для записей.

И всё это - в рамках задания №5 блога "Creative World".
Надо сделать скрап-работу в рамках одного из двух наборов - нежность+рамочка+кружево или яркость+шеврон+пуговица. Понятно, что я выбрала первый ;-)
Спонсоры задания скрап-магазины "Китайский связной"

 и наш украинский "Хомяк", чей баннер постоянно висит у меня в левом столбце, в списке других источников радостей для моего скрап-хомяка)))

6 комментариев:

  1. приятненький! нравится практичный дизайн, эмбоссинг очень украшает и добавляет нарядной нежности. Вообще всегда задаюсь вопросом: как пользоваться записными книжками с цветочными композоцияим.. красиво, но как в них писать, носить в сумках, даже дома у меня бы через пару дней букет измызгался. А твой понятный, для реальной жизни - здорово! Еще один общий штрих - листочки из тетрадок:) пока моя в них писала. А вот сейчас - нет тетрадок, нет и листочков, а стикеры вечно не найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Как человек "технический" :-D я восхищаюсь многими пышно оформленными блокнотами, но сама делаю только практичные. Эта обложка испортится, только если на неё вылить кофе)))

      Удалить
  2. Очень практичный вариант для планинга! Интересная текстура. Нежный и одновременно стильный, без излишней помпезности. Спасибо, что вдохновились заданием блога Creative World.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и в то же время практичный планинг, спасибо что творите с блогом Creative World.

    ОтветитьУдалить