пятница, 17 сентября 2010 г.

Шебби или нет?

Сделала открытку


Использовалась бумага для акварели (основа), бумага от K&C и Лауры Эшли, наклейка от Пенни Блек, полубусины, ленточка, фатин, перья от дичи (муж добыл))), самодельная декоративная булавка (вроде как шпага). Ну и кусочек от страницы старой книги (нашлось как-то несколько страничек).

по скетчу "Первое осеннее" от Арт Уголка


Хотелось сделать её в стиле шебби-шик. Что-то он мне не даётся(((
Как я прочитала однажды вполне поэтическое описание этого стиля - это девочка-подросток с розовыми ленточками, живущая в доме у бабушки со старой мебелью и выцветшими обоями в цветочек... Так вот эта девочка впервые читает "Гамлета". И представляет себе двор короля, плюмажи, пышные платья. Потом огорчается горестной судьбой Офелии...




С этой вот историей хочу поучаствовать в игре "Прессу в массы!" В блоге "Оглянись вокруг".
Ну и заодно в задании Задание №1 - Романтическое настроение от блога "Скрапбукинг в Уфе".

8 комментариев:

  1. Как интересно вы придумали с историей!
    Открытка похожа на стиль шебби,но перышко мне кажется лишним.
    Спасибо за участие в ОВ-15!

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичная открытка!спасибо вам за участие в АртУголке!удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится! Нестандартно и мило очень!

    ОтветитьУдалить
  4. вполне шабби!!! я бы еще потертостей добавила и по периметру основной бумажки!!! но это мое дилетанстское мнение!!! очень нежная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная открыточка!))
    Спасибо за участие в заданиях СвУ и ОВ)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень нравится! И перышки чудесно вписались! Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    А насчет шебби-шика в моем представлении... Мне кажется вышло немного темновато. Не нужно было жалеть белую акриловую краску )) Я бы еще и по краю открытки немного намазала ))) А еще ленточка меня смущает, выглядит очень уж современно )) Надеюсь, вы не обиделись за критику )

    ОтветитьУдалить