суббота, 8 января 2011 г.

Эстафета для блоггера

Мария-Millinda передала мне Новогоднюю эстафету. Тема - блоггерство. Три небольших вопроса.

1. С чего начался ваш блог? почему вы решили его завести?
2. Ваши достижения в 2010 году как блоггера – это не простой вопрос, ведь достижениями каждый считает что-то свое.
3. Какие ваши Планы на 2011 год как блоггера?

Себя я считаю начинающим блоггером, отвечу как смогу)))

1. Мой блог начался с того, что "занырнув" в скрапгде-то в начале 2010 года я забарахталась в море информации об этом виде рукоделия. Оказалось, что масса скрап-леди ведут свои блоги, выкладывая там свои работы. Мне это казалось просто тратой времени (честно!). Но немного позже (через полтора-два месяца) оказалось, что это полезгле занятие. Участие в заданияхъ челлендж-блогов - один из плюсов. Мало где принимают изображения работ, например, из Радикала. Ну, опять же, обсуждение готовых работ - главное. Поскольку у меня нет возможности "вживую" общаться с (как бы это сказать?) единоверцами, то блог - практически единственное средство для этого.
2. Достижение прошедшего года - что я всё-таки завела блог)))
3. На этот год планы больше относятся непосредственно к самому скрапу. В блоге - хочу поменять дизайн и разобраться с рядом функций (поэтому-то у меня помещена кнопочка слева вверху).
А ещё бы немного меньше проводить времени перед компьютером))) Скорость интернета не слишком высока (через модем мобильной СиДиэМЭйной связи), поэтому чтобы почитать желаемое, приходится посидеть перед монитором.

Эстафетную палочку предаю Tatjana, Марія, Ollama ну и тем, кто пожелают подключится.

Интересно, как живёт блогожизнью рукодельный народ)))

1 комментарий:

  1. Планы это хорошо=)
    Очень сочувствую с интернетом, я стала стараться загружать фото поменьше, как раз для моих читателей с медленным интернетом. чтобы было легче читать.
    Я очень рада что ты мой читатель;)

    ОтветитьУдалить