понедельник, 6 января 2014 г.

Большие похвастушки!

Конец ушедшего года, кроме прочего, был отмечен несколькими очень приятными событиями. И всё - с подарками))


1. Новогодний обмен, проведённый в блоге Тани-Fleur.
Мой подарочек отправился к Тане. Надеюсь, что всё пришлось по вкусу. А мне приехала аккуратная коробочка из Подмосковья от Иры.
Ира переживала, как пережили подарки дорогу. Утверждаю - отлично! Ничего не помялось, не разбилось.
Красиво, правда?
Новогодний подарок с морским акцентом. (Так мне показалось))
Котик стоит на рабочем столе. Снеговик, лошадка и шарики участвуют в новогоднем оформлении дома. Сахарница и конфетки - на кухне. А материально-скраповая красота торжественно разложена по соответствующим ящикам.

2. Конфетка, проведённая мастерицей Олей-Цветаной в День Святого Николая.
Предмет розыгрыша, что самое интересное - шитые открытки. Оказывается, мастерицы, шьющие из лоскутков, тоже обмениваются открытками! Только это не аппликация, приклееная на картонную основу, а целиком тканевая, вроде мини-коврика.
Кроме открытки, в посылке была красивая подставка под чашку, с котиками, мулине, тесёмочки, и мешочек, не пустой, а с сушёными фруктами! Яблоки, абрикосы, клубника! Уже варила из них компот))
Спасибо, Оля! Это был кусочек лета в сырую и неуютную погоду!

3. Обмен АТС, который проводила Ирина-freesents.
Посмотрите, какая миниатюрная красотка живёт теперь у меня!
 
Ирина проводила обмен не просто тематическими АТС, а мини-копиями своих работ. И открытки, и блокноты в узнаваемом стиле получили свои отражения аж в 32 миниатюрах!
Ей же отправилась моя АТС - копия давней открыточки, которую очень люблю. Отдавала со скрипом.
Мне очень нравятся лаконичные и изящные работы Ирины. Очень приятно держать в руках капельку её творчества.

Похвасталась))) Всё это было ну очень приятной добавкой к новогодним подаркам.
Желаю и всем вам таких же приятных эмоций!

4 комментария:

  1. Оля подарок от тебя был самым лучшим в этот новый год. Все что мне надо подарила. Я уже почти все использовала. Я счастливая что ты мне сделала такой подарок клевый:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю со всеми подарочками тебя!
    Рада, что понравились мои маленькие сувенирчики (и что оценила в них кошачью составляющую)).
    Всех благ в новом году!

    ОтветитьУдалить