четверг, 13 ноября 2014 г.

Крафт+белое=новогоднее

Открыточка к 3 этапу проекта "Сгодится всё" в блоге "Мемуарис". Тема - крафт. Для фона и для хотя бы одного элемента декора.
Общее для всех заданий - не использовать новогоднюю бумагу. Что, в общем, и несложно. Ведь неновогодних коллекций больше))
Так что для фона использовала крафт-бумагу (от конверта), кальку-льдинку, белую высечку.
Крафтовый декор - циферблат. И, как яркое пятно - красное в виде глиттерной полоски и тесёмки. Впрочем, даже если бы я поставила цель что-то добавить, то не добилась бы лучшего результата (как я думаю).

8 комментариев:

  1. Красный и белый на крафте - самое новогоднее! Очень нравится необычная композиция. Удачно часы на завитке смотрятся и штамп симпатичный, новенький? Или я невнимательна?
    Оля, штампики для тебя смотрят на меня с укором, и меня бросает в жар когда встречсь с ними... чесс слово, я дойду до почты, верь в меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Оля!
      Да, почему-то крафт так и просится на новогодние открытки. А он у меня почти кончился(( Уже, вот, на поднжный/подручный материал перешла.
      Штамп не новый, но я его редко использую - он достаточно крупный и далеко не всегда подходит к идее открытки.
      И эт.. побереги жар до ваших противных питерских холодов)) Совершим новогодний обмен - как раз время подходящее. Если хочешь - выбирай открыточку из уже сделанных.

      Удалить
    2. спасибо за предложение, мне сразу вспомнилась американка!

      Удалить
  2. очень по-новогоднему! Цвета так и призывают к веселью и праздничному уюту!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! чудесная новогодняя открытка!
    А задание сложное...однако...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Не сказала бы, что задание сложное)) Крафт-бумага - благодарный материал. "Стерпит" очень многое, любой стиль. Есть в нём что-то.. эдакое универсальное.

      Удалить