четверг, 14 апреля 2016 г.

Блокноты - в перспективе

Привет!
Давненько меня тут не было. Как-то перешла на рукоделие, что можно делать не за столом, а "на коленках".Ну и просто, всякое по жизни случилось.
Теперь вот обнаружила, что блоги "ScrapMir" и  "Cherrylana" начинают обучающий проект "Блокнот". В котором все желающие смогут подробнейше изучить все этапы изготовления блокнотов.
Не то, чтобы я не делала блокнотов. Но обычно не получала на 100% то, что хотела. Потому очень хочу пройти этот проект.
Тем более, что есть идеи целых 3 совершенно разных блокнотов. Один - простой и практичный, с листиками в клеточку и милой картинкой на обложке. Другой - романтичный. Для него у меня есть винтажная бумага из "Блокнота для технических записей". Тот блокнот старше меня)) Ну и есть ещё задумка на чердачный блокнот. Но это уж как получится.

3 комментария:

  1. Ой и я пойду послушаю, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотов много не бывает:)спасибо за наводку

    ОтветитьУдалить
  3. Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить свой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans @ lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить