понедельник, 19 ноября 2012 г.

Мелочь - 2

А теперь покажу открытки, сделанные по первым двум этапам игры "Мини-формат".
Буду догонять!
Первый этап - стиль шебби шик, использование тычинок и/или декоративных булавок, тема "Первый снег".
Вот мои заснеженные малышки.
В первой тычинки покрыты "голографической" пудрой для эмбоссинга, и в этом они перекликаются со слегка блестящим узором фоновой бумаги. На второй открытке использован белый фловер софт. И тычинки изображают какие-нибудь цветы, что засыпал внезапный первый снег. Веточки надыроколены тоже из обрезка бумаги.

Второй этап - стиль винтаж, использование кракелюра и/или дистресса и картинок с детьми, тема - "Дети и Рождество". Правда, вот засада, не было у меня картинки с детьми (нужного размера)! Зато завалялась "марка" с Дедом Морозом.
А так - и кракелюр, и дистресс. И маленький бубенчик.Он, кстати, сделан из блестящего жёлтого металла. Но я его для винтажности поэмбоссила пудрой "Старая бронза".
Все 3 открытки - 7,5х7,5. Как раз такие обрезки бумаги-основы у меня нашлись.

7 комментариев:

  1. мне очень-очень нравится!!! Какие хорошенькие! Обязательно добавлю этих малюток в сборный пост)))
    Извини,а как тебя зовут?! Что-то не нашла в профиле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Я - Оля. В профиле есть, но на отдельной страничке.

      Удалить
  2. прехорошенькие миниатюрки! не могу сказать какая больше нравится - все хороши! наверное все-таки винтажная! как бы и мне шебби сотворить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Оля, некоторые твои последние открыточки весьма даже шебби, а особенно - шик!

      Удалить
  3. очень милые!
    Отличный проект по применению обрезков!
    Я тут недавно разобрала свою бумагу, отобрала все обрезки, сгруппировала их по размеру и нарезала одинаковыми квадратами и прямоугольниками... буду делать миник :) А теперь попробую и открытку-малышку сделать. Все благодаря твоим работам, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, эти то обрезки пойдут только на очень-очень миник))) Ширина их 5-7, максимум 10 см, иногда кривые. На открытке с заснеженными цветами кусочек с красными точками вот так и валялся, я его не обрезала.
      А я вот вряд ли миник "потяну". Что-то даже побаиваюсь делать альбом вот так, сразу весь.Лежит кучка деталей на альбом в стиле Агнешки и ... дальше дело не идёт(

      Удалить
  4. Оль,я сразу же к тебе))) Хочу винтажную)картинка с Дедушкой меня приворожила)и тебе отложила шебби)

    ОтветитьУдалить