воскресенье, 17 августа 2014 г.

Проект "Я могу всё!"

"Подписалась" я на участие в проекте "Я могу всё!" в блоге Тани Дудкиной. Скрапом занимаюсь давно, есть некоторые успехи (хоть это и остаётся хобби на несколько часов в неделю), но думаю, что ещё много-много чему можно научится. В том числе и через эдакий тренинг.
Чашку чая не взяла - для этого есть кухня))

>
Задание №1 - Уборка.Правила уборки: под приятную музыку, рядом коробка для распродажи или конфетки. Ненужное не храним, продаем или отдаем в дар. Расстаемся с тем, что ненужно легко.
Фотоотчет - хотя бы один снимочек уборки или ее процесса. Если все идеально убрано - поделись своей уборочкой :)
Разбирала свой уголок недавно. Пока что вполне удовлетворена имеющимся. Но в дальнейшем освобожу один из ящиков стола от бумаги 15х15 и 20х20, изготовив для неё коробку.
Коричневый кожух - швейная машинка.
Сверху на мини-шкафчике - подарки от блого-подруг. Оля, Оля, Оля, Лена, Ира, Таня.
Слева на стене - доска вдохновения. Или напоминания)) Котик - подарок в новогоднем обмене.


Перебрала по-быстрому материалы. Отдавать ничего не хочу - регулярно пользуюсь "старенькими" бумагами.
Компьютера рядом нет))
Данное устройство уголка позволяет и скрапить и шить.

Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально. Шорох листьев, стук дождя, улыбка близкого человека. Все это выпиши в отдельный список и держи под рукой. Ты можешь распечатать вдохновляющие тебя картинки, слова на красивой бумаге и повесить на доску вдохновения. Поделись своим вдохновением или уже готовой доской в блоге.

Моё вдохновение - потребность сделать какую-то штучку. Сначала решается вопрос "что?". Вопрос "как" - второй. Тогда я читаю задания в челленджах, смотрю блоги других мастериц, сообразно теме.
Доска вдохновения, скорее, используется для приятных мелочей, которые стОит использовать в ближайших работах.
Но с некоторым опытом в скрапе (да и накоплением разнообразных материалов) ушло состояние "ой какая красивая работа а я так никогда не сделаю". Поскольку и для вдохновения всегда остаётся масса простора. Не вся открытка, а одна деталь: как расположен цветочек, интересные слои, какой-то отдельный приём. Если взять работу-вдохновение и мой результат - найдётся мало сходства.

Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера. Что ты точно умеешь? Ты можешь быть сверхскромницей, но твои друзья, наверняка, тебе говорили, что твое шебби чудо как хорош!
Долго "раскачиваться", тянуть до последнего - мой девиз))
Точно слабое место - неуверенное использование масок, текстурных средств. И не обязательно это использовать в микс-медиа. Шебби тоже приемлет эти средства.
Что можно считать сильной стороной - не знаю. Сама себе могу польстить невольно. А со стороны сказать некому.

Это твое задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером. Какой целью задавалась?

Наверное, самый простой вопрос)) Самое главное - хотела научиться делать альбомы о разных событиях, поездках в первую очередь. Чтобы и фото, и записи. Потом, правда, рассмотрела прелесть открыток. И это сейчас моя главная любовь. Хоть и перепробовала много разных объектов.
Открытки, они чем хороши? Что их изготовление занимает немного времени. И через пару часов готова крррасота))
Но делать большой (именно большой! 20х30 или 30х30) альбом для меня до сих пор трудно. Боюсь, что не сделаю так, как задумано, чтобы было всё цельно. А мини-альбомы мне совсем не по душе. Да и не поместится в таком всё что надо, например, о двухнедельном отпуске.
В принципе, тут и никакого специального подхода не надо - садись и делай!

Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.
Делать работы на заказ. Уже поступило такое предложение. Значит:
1. Приготовить образцы для демонстрации.
2. Изготовить скраповые визитки.
3. Почитать материалы на тему заработка рукоделием.
4. Научится оценивать свою работу в денежном эквиваленте. Сложный пункт))

Задание №6

Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"?
Постарайся конкретно и четко ответить на этот вопрос. Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит? Когда ты задаешь сама себе эти вопросы, важно не уйти в самокопание, а найти действительно реальные факты.
Тут можно не писать в блоге, так и сделаю))
Запишу в блокнотик. Причём не в один заход.


Задание №7
Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится.
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?
Обычно самая-самая - последняя работа))
Но на самом деле сегодня это альбом об отпуске - именно то, что и хотелось делать с самого начала. И записи о событиях есть. И памятные штучки пристроены. Мужу очень нравится. А это очень важно!

И открытка "My dream". Как часто бывает, хотела я сделать совсем иной цветок. Но крутила-вертела бумагу, и... получился этот тропический цветок.
Как мне нравится - минимум деталей. Сдержанность в цвете;-)
И название потом пришло - просто в открытке мечта в чистом виде.

11 комментариев:

  1. Какое чудесное рабочее место! Такое душевное и уютное, а какой цвет! Думаю, сам творческий уголок вдохновляет Вас на подвиги. А из чего сделана столешница? Такая текстура необычная, пробка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты моему уголку))
      Делался он довольно долго, поэтапно. Получилось то, что хотелось. Вполне вдохновляюще)) Все составляющие - старая мебель или детали мебели. Правда, уже не похоже?
      Стол этот списан из конторы, где простоял лет 20. Столешница была страшненькая. Потому муж предложил обклеить её обоями из пробки. Они очень приятные на ощупь. Правда, сынуля погрел феном край и тот вздыбился-отклеился. Но пока что мне нравится)) Если что - можно и по новой наклеить.

      Удалить
  2. Какой шикарнейший рабочий уголок! Я так Вам завидую! У нас сейчас ремонт - рукоделю там, где место найдётся! Сейчас муж приболел, перерыв в ремонте, хоть за стол удалось сесть! Я к Вам с наградой пришла http://radugah.blogspot.com/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Зайду и заберу))
      Жить "в ремонте" само по себе нешуточная нагрузка, а тут ещё и рукоделием не займёшься(( Надеюсь, что муж выздоровеет скоро, станет ещё крепче и вы всё отремонтируете на "отлично"!

      Удалить
    2. Я тоже мечтаю что бы это "счастье" поскорее закончилось!

      Удалить
  3. Оля! Мне очень понравился твой рабочий стол и полочки, как расположены предметы и материалы, подарочки, вдохновлялочки и прочее. Всё такое милое!!!
    У меня основной стол - компьютерный! На него иногда взгромождается швейная машинка... )))
    А так я люблю рукодельничать на диване. Ведь шью я руками.
    Пост очень интересный. Заданий много! Мне все понравилось.
    Оля! Ты - МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Сама люблю этот уголок. Это я мало фото выложила))
      А на диване я вяжу, когда сидеть за столом не хочется.
      (Повторюсь - шить руками мишек это понятно. Но одеяло!!)

      Удалить
  4. Оля!!! какой он у тебя симпатичный, твой уголок. Цвет, букетики, пробка - уже это вдохновляет! Желаю тебе успехов в этом проекте и творческого роста, не потеряв при этом свою самобытность, оригинальность мышления и твой почерк, который определенно имеется. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))
      Со стороны виднее про почерк, надеюсь.
      А твоя открыточка тоже там стоит!

      Удалить
  5. Оля, как же здорово! Уголок такой уютный и компактный, все под рукой! Интересно было почитать!))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Долго я этот уголок "вынашивала". Надеюсь, не зря!

      Удалить