среда, 6 марта 2013 г.

Чуть-чуть осени

Ещё одна работа как приглашённого дизайнера.
В блоге Скрапушка очередное задание из серии "Креативное". Рекомендую эти задания. Там уже заданы и обязательные элементы, и обязательный цвет. В остальном - полная свобода творчества.
Тема "Креативного №10" - цвет жёлтый, цифры, чёрно-белое фото.
Почему-то жёлтый цвет настроил меня на осень. Покопалась в своём фотоархиве - нашла забавное фото двухлетнего тогда младшенького на фоне грибов. Большого их количества. Так в одну осень мы сушили в своей сауне добычу с "тихой охоты". (Хорошо, позже электросушилку купили))) В архиве же подыскала фото симпатичных боровичков - такие делаем почти каждую осень. Их перевела в чёрно-белое состояние.
Плюс чудесная бумага от Echo Park с рисунком досок, жёлтая пудра для эмбоссинга...
Вот результат
Цифры на билетике - дата. 
Тема осени и жёлтого цвета поддержана жёлтыми листьями. И маленькие - дырокольные. И большие - эмбоссинг жёлтой пудрой от WOW с помощью штампов от Stampers Anonymous. Красивенные штампы - как отпечатки разных листьев. Мне очень понравились.

6 комментариев:

  1. Оля, а я кроме шампиньонов ни бум-бум! Урожай отменный и фотки классные подобрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света1
      В семье давние традиции собирания грибов. И я к ним приобщилась. Двойное удовольствие - походить в лесу плюс принести что-то в ведёрке.

      Удалить
  2. ой какой хорошенький, сам как грибочек! вот это урожай, вот это я понимаю! ничего себе сколько наохотили, это уже не тихая охота.
    Очень понравилась страница в деревянном декоре фоновой бумаги, крафт-элементов, интересно и ярко на этом фоне смотрятся чб фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля)))
      Охота тихая, чесс слово! Нас просто много было - шестеро.. Ну и плюс места урожайные. Хотя вот я больше всего люблю лисички. А они же мелкие! Соберёшь сотню, а они в суповой тарелке поместятся.

      Удалить
    2. ой, лисички! как же я их люблю! и еще рыжики

      Удалить
    3. Рыжики редко у нас встречаются. Квашеные они, конечно, отличные.

      Удалить